///////

.

Автомобили AITO/Seres – не единственные в семье у 60% их владельцев

Автомобили AITO/Seres – не единственные в семье у 60% их владельцев

60% владельцев автомобилей марок AITO или Seres имеют две и более машин в семье. Такие данные получили специалисты агентства «АВТОСТАТ» в ходе августовского онлайн-опроса, проведенного при информационной поддержке телеграм-канала «Зеленая повестка».  По его результатам стали известны и три основные причины, по которым были выбраны именно эти автомобили. Оказалось, что наиболее вескими аргументами здесь стали динамика разгона и подключаемый гибрид (86% и 85% соответственно). Еще 71% респондентов обратил внимание на их внешний вид и дизайн.  35% опрошенных считают модели AITO/Seres автомобилями мечты. При этом практически каждый четвертый участник опроса пересел на них с немецких премиальных машин. Так, 14,1% автовладельцев AITO/Seres ранее ездили на автомобилях Mercedes-Benz, а 11,8% – на BMW. Из других «бывших» выделяются Volkswagen (9,4%), Skoda (7,1%) и Subaru (5,9%).  А вот что касается «будущих» брендов, то 30,3% автовладельцев AITO/Seres готовы к повторной покупке этих же моделей. Причем они лидируют с заметным отрывом от других марок. Об автомобилях Lixiang задумываются 5,7% опрошенных, о Zeekr – 5,4%, о BMW – 4,6%, об Audi или Avatr – 3,8%. Почему автовладельцы отдают предпочтение тем или иным брендам? Какой функционал автомобилей для них сегодня наиболее актуален?  Об этом и многом другом можно узнать из нового маркетингового отчета «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2025. Новые автомобили: потребительская оценка российских автовладельцев».